Банальные методы привлечения посетителей и сложности реализации

Допустим, вам удалось стать создателем полезного, оригинального, интересного, словом, отличного сайта – забот меньше не станет. Если быть точным, то на этом ваши заботы только и начнутся. Ведь, то ли дело создать, выложить сайт в Интернет, а вот с тем, чтобы обрести посетителей – придется поработать. Вот, это самое привлечение посетителей веб-ресурса и выступает раскруткой, продвижением, оптимизацией сайта.

Нынче к миллионам различных сайтов в сети присоединяются все новые и новые веб-проекты и общее количество интернет-ресурсов растет ежедневно. В результате, наблюдается рост конкуренции за посетителя. Организация раскрутки веб-сайта становится весьма значимой. Оптимизаторам становится все труднее, поскольку эффективность предыдущих методов раскрутки планомерно снижается, и приходится разрабатывать новые варианты. Но, наиболее успешными в этой нише можно считать не самых умных, а наиболее опытных, поскольку каждому оптимизатору приходится совершать ошибки и учиться на них же.

 

Итак, на хостинге вы размещаете свой сайт и ждете посетителей, которые никогда не придут, если ничего не делать. Заполучить даже небольшое количество посетителей можно лишь в результате определенных действий. Первым делом, нужно осознать, откуда посетитель может попасть на ваш ресурс в Интернете. Точкой отправки посетителя на ваш сайт может выступить другой более раскрученный ресурс в сети (естественно, если там есть ваша ссылка). Аналогичная ситуация с поисковыми системами, откуда посетители могут перейти на ваш сайт, исходя из поисковой выдачи. Ну, и ещё один вариант – это просто вписать в адресной строке браузера именно ваш сайт (но, информацию об этом адресе пользователь также должен откуда-то получить).

 

Методы по привлечению посетителя на определенный интернет-ресурс ограничены. Обычно пользуются:

1. Рекламой ресурса в офлайне. Если все друзья и знакомые уже знают о вашем сайте, дальше стоит развернуть рекламную кампанию по всем правилам вместе с объявлениями, радио, телевидением, журналами, газетами и т.д.

2. Регистрацией своего сайта в поисковиках и выведение его в ТОП или около того по определенным запросам, интересующим пользователей. Здесь речь идет о самой большой доле посетителей, которые сайты получают именно от поисковиков.

3. Размещением ссылок на свой сайт в рамках других ресурсов в глобальной сети.

И, хотя сами принципы отличаются некой простотой, на практике все оказывается значительно сложнее.

Leave a Reply