Целевые задачи продвижения сайта

Продвижение веб-ресурса важно для его эффективного функционирования. Но, перед тем, как заниматься данной процедурой, необходимо заранее определить цель продвижения, а также оценочные критерии. В целом поисковое продвижение делиться на две основных категории, о которых мы дальше и поговорим.

1. Продвижение по трафику. Здесь два последовательно выбранных периода времени можно анализировать по количеству пришедших посетителей. Отсюда вытекает эффективность выбранного варианта продвижения.

2. Продвижение по поисковой позиции. Поле завершения работ, анализируются поисковые запросы выведшие ресурс в позицию ТОП выбранного поисковика.

 

Постановка цели помогает с созданием эффективной стратегии ее достижения. Естественно, что идеального варианта продвижения для всех сайтов не существует, и каждый из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками. Кроме того, важно согласовать методики оптимизации с тематикой web-ресурса.

 

Проекты узкоспециализированных сайтов с ограниченным бюджетом и ограниченным количеством текстовой информации предпочтительнее раскручивать при помощи классической схемы по позициям web-ресурса в поисковых системах.

 

Общетематические сайты с большим контентным наполнением разного типа от текстовых документов до видеоматериалов чаще продвигаются по трафику. Целью, как правило, является продвижение ресурса по низкочастотным запросам пользователей. Так как общетематический web-ресурс обладает серьезным контентным массивом, на оптимизации требуется серьезное вложение средств.

 

Анализ эффективности продвижения web-ресурса по позициям проводить проще, чем по трафику. Здесь все решает рейтинг сайта у поисковиков до и после раскрутки. И если ресурс попал в ТОП, значит усилия и деньги потрачены не зря. А вот чтобы оценить эффективность продвижения по трафику, необходимо обладать некоторыми навыками работы с аналитически центром каждой из популярных поисковых систем Google и Яндекс.

 

К слову, черное seo-продвижение не приносит пользы web-ресурсу, по крайней мере, если говорить о конечном результате. Повышение посещений с его помощью получено неестественным путем. Целевой аудитории среди таких посетителей очень мало. Другое дело качественный трафик – его составляет целевая аудитория, которую заинтересовали предложения web-ресурса. Шанс, что пользователь данной категории закажет услугу или приобретет товар – намного выше, ведь ради этого он и посещает сайт.

Leave a Reply