Доверие – ключ к успеху, в том числе, и в глобальной сети

Залогом длительного и эффективного сотрудничества всегда являлось доверие сторон друг другу, кем бы ни были эти стороны. И сейчас, когда жизнь и работа едва ли не полностью перешли на просторы Интернета, доверие важно как никогда. Ведь всё происходит дистанционно, но показать себя со стороны так, чтобы вызвать у клиента уважение и не спровоцировать ненужных подозрений, не так уж и сложно. Главное, придерживаться нескольких простых правил, и положительное отношение пользователя сайта вашей компании обеспечено.

Вот несколько рекомендаций, соблюдая которые вы сможете добиться расположения

Во-первых, не таитесь, публикуйте информацию о деятельности, осуществляемой компанией, проведите краткий исторический экскурс, поясните особенности работы. Пользователь сайта – ваш потенциальный клиент и он должен почувствовать уверенность в том, что на вас можно положиться, что вы не являетесь выскочкой-однодневкой.

 

Презентовать компанию должны не только ее владельцы, но и прочие имеющие с ней дело личности. Так что отзывы клиентов, бывших и настоящих – весомый плюс, помогающий сформировать мнение. Предоставьте контакты. Помните, что все опубликованные электронные адреса, адреса скайпов и номера телефонов должны быть рабочими. Клиент, решив связаться с вами каким-либо из доступных способов, должен получить отклик. Иначе вы его потеряете.

 

Имея интернет-магазин, предоставьте покупателю различные варианты оплаты приобретаемого товара. Электронные деньги уже завоевали должную популярность, однако не всякий еще обзавёлся, например, Яндекс-кошельком, и всё ещё найдётся человек, который не откажется сходить в банк и оплатить товар по безналичному расчёту. Будьте гибкими и понимающими, это поднимет уровень доверия к вам потребителя. Возможность возврата и обмена некачественного или ошибочно приобретенного товара добавит пунктик в ваш рейтинг среди клиентов.

 

Не забудьте предоставить краткую информацию о предлагаемых товарах в общем, и о каждом из них в частности. Оперативно реагируйте на поступление новых заказов. Вы вряд ли лишитесь клиента, если свяжетесь с ним (лучше всего по телефону, «живое» общение располагает) в течение получаса по получении заказа для его подтверждения. Обязательно выложите на сайт легитимные документы, регулирующие деятельность вашей компании. Не бойтесь «прихвастнуть»: дипломы, сертификаты и тому подобное также помогут добиться уважения и доверия клиента.

2 комментария

  1. Уведомление: Евгений Руднев
    1. Евгений:

      Приятно слышать, заглядывайте к нам периодически, а лучше ежедневно! Много нового интересного материала готовится к публикации 🙂

Leave a Reply