Если писать сео-тексты вы будете самостоятельно…

Основой основ в SEO-направлении действительно можно назвать продвижение статьями. Если работа с текстом вас не пугает, то статейное продвижение не окажется проблемой. Здесь сгодятся школьные навыки по написанию сочинений, а если добавить небольшую подготовку, то сео-статьи у вас получатся на славу. Об этой самой подготовке и основных деталях написания сео-текстов мы дальше и поговорим.

Написание сео-текстов базируется на нескольких достаточно несложных правилах, следуя которым получится аппетитный текст не только для поисковиков, но и для людей.

 

1. Первым делом, естественно, должны быть соблюдены правила языка, на котором вы пишите текст. Не забывайте об орфографии, пунктуации, стилистике. Успеха можно добиться только грамотными, четкими текстами, в которых не будет ошибок, лишних запятых, смазанных окончаний. Главнейшим правилом является проверка статьи после написания. Перечитайте её перед тем, как добавить на сайт, поскольку после индексации будет поздно. К сожалению, это первое и самое главное правило нарушается наиболее часто.

 

2. Минимальное количество воды и максимальное конкретики. Увеличивать объем текста за счет «воды», никому не нужной, неинтересной информации – нет смысла. За объемом гнаться вовсе не обязательно, тем более, что халтуру видно за версту, а то и больше. Факты, конкретные данные, форма подачи информации – вот, основные принципы написания интересного текста.

 

3. Логическая структура текста обязательна, также как и предварительное изучение темы, на которую пишется текст.

 

4. Правильное форматирование текста сразу делает его более привлекательным. Списки, заголовки, подзаголовки обычно должны быть выделены, между абзацами не забывайте делать отступы, следите, чтобы текст состоял из смысловых частей, которые будут подчеркнуты форматированием.

 

5. Сео-текст, естественно, включает ключевые слова, которые должны быть правильно подобраны и расставлены. Запомните, что ключи бывают трех видов. К точным ключам относятся такие фразы, которые вписывают в текст без изменений. К разбавленным (морфологическим) ключам относят фразы, которые незначительно изменены, к примеру, склоненные выражения или такие, в которых слова поменяли местами. Если ключи, которые вы твердо решили вставить в текст, совсем не звучат, их можно заменить разбавленными. К дополнительным ключам относят такие, которые непосредственно взаимосвязаны с основными ключевыми фразами, но звучат совсем иначе.

Не забывайте о самом приемлемом объеме сео-текста, который, кстати, не должен быть перенасыщен ключевиками – это от 1800 до 3000 зн.

Leave a Reply