Индекс важности сайта или PR. Способы его увеличения.

Когда говорят о продвижении веб-ресурсов, сразу вспоминают о продвижении сайтов, которое достигается благодаря поисковым системам. Действительно, считают, что это недорогой и едва ли не самый действенный способ раскрутить сайт. Чтобы разгадать, по какому принципу действует этот метод, необходимо выяснить, как на сайт заходят пользователи, да и о поисковых системах нужно знать кое-что.

Что такое PageRank  или PR?

Процедура проста: в поисковой строке Рамблера, Гугла или Яндекса пользователь набирает слово, которое он ищет. В ответ поисковики выдают списки ресурсов, которые относятся к искомому слову. Выбор пользователя падает на сайт, который привлек внимание, или на тот, что находится в топе выдачи. На выдаваемый поисковиком результат можно воздействовать. Для обозначения весомости и значения сайтов поисковые системы пользуются индексом или показателем важности веб-ресурсов.  В Гугле, к примеру, это PageRank или сокращенно PR.

 

PR и его роль в продвижении сайтов в поисковиках

Эти показатели изменяют свое значение при изменении важности сайта. Веб-мастер также имеет свое влияние. Например, на веб-порталах PR высчитывается иначе, чем в Яндексе, то есть не для сайтов в общем, а для каждой определенной страницы. Это означает, что внутренняя перелинковка сайтов поможет увеличить PageRank.

 

Так, у владельца, который задался вопросом продвижения своего сайта в Гугле, одна из страниц обладает большим показателем, чем остальные. Тогда он делает следующее – начинает размещать ссылки на других веб-страницах, начиная с самой востребованной. Поисковики, заходя на его ресурс, проверяют все ссылки, и в такой способ попадают на остальные страницы. Соответственно показатели увеличиваются.

 

Гиперссылки в тексте и удобный вид информации

В другой ситуации, когда сайт содержит слишком большую статью, которая не читается посетителями из-за обилия информации, веб-мастеру приходится делить ее на меньшие заметки. Тогда на словах текста главной статьи появляются ссылки, по которым можно перейти на другие публикации.

 

И когда, читая текст, пользователь сталкивается с незнакомым термином с гиперссылкой, он переходит по ссылке и знакомится с интересующей информацией. Это  помогает увеличить показатель веб-страницы, а пользователи возвращаются на сайт, где информация имеет удобный для читателей вид. Но поднять PR можно не только таким способом, а также с помощью использования оплачиваемых ссылок.

Leave a Reply