Использование фреймов только для профессионалов

На сегодняшний день нет окончательного мнения о надобности применения фреймов при разработке веб-сайтов. С одной стороны – это должно быть удобно пользователю, а с другой – такая технология не воспринимается поисковыми системами. Итак, разберемся с тем, что правильно, а что практично.

 

Плюсы и минусы сайтов с фреймами

Многие опытные вебмастера высказывают мнение о действительной пользе применения фреймов, однако, только при наличии определенных разновидностей. Располагая возможностью просматривать одновременно несколько страниц, посетитель сайта лучше ориентируется в предоставляемой информации. Поэтому многие считают такой дизайнерский прием очень удачным, приносящим пользу в первую очередь большим сайтам. Однако это мнение только одной стороны, но существует и другое.

 

Являясь практически недоступным ресурсом для поисковых систем, сайт с фреймами лишен возможности участвовать в выдаче поисковиков. А это оказывает огромное влияние на посещаемость, рейтинг и соответственно спрос на размещение рекламы. Сложности и значительные затруднения вызывают сайты с фреймами у большинства действующих поисковых систем. Как наглядный пример такого сайта можно рассматривать вариант, когда какая-то картинка (одна или с навигационными кнопками) перемещается вместе с просматриваемой страницей и находится в определенном фиксированном месте. К тому же имеется возможность просматривания одновременно несколько параметров.

 

Что можно посоветовать

Использование фреймов можно сравнить с наложением клейма со стороны поисковиков, игнорирующих такие сайты. На самом деле поисковая система не настолько совершенна, чтобы проиндексировать сайт с фреймом, а, следовательно, его невозможно оптимизировать. Хотя тут же многие возмутятся и станут на защиту новым технологиям. Утверждение о правильном использовании фреймов для «сотрудничества» с поисковыми системами тоже имеет право на существование.

 

Несмотря на сегодняшнее положение, в отдельных случаях находят грамотное решение для сайта с фреймами. И тогда поисковая выдача станет ничем не хуже, чем для обычного сайта. Поэтому вот самое главное, что необходимо запомнить: приняв решение о применении фреймов, используйте новейшие технологические приемы только дружественные к поисковым системам. А при отсутствии должного опыта и знаний по оптимизации такого сайта, не стоит даже думать об их возможном присутствии.

Leave a Reply