Как оптимизаторы-мошенники обманывают доверчивых владельцев сайтов?

У рекламного рынка Интернета много подводных камней и малоизвестных нюансов. Поскольку рынок, который предлагает раскрутку и продвижение, развивается быстро, он становится привлекательным для мошенников, которые не стесняются обманывать своих клиентов.

 

Существуют определенные схемы «работы» таких компаний:

1. Продвижение сайта, запросы на который имеют крайне низкую популярность.

Подобные запросы, под названием «низкочастотные», используют для поискового продвижения, но они не являются показателями эффективности работы. Несмотря на то, что эти запросы выходят на первое место в выдаче по поиску, целевую аудиторию на сайт они не привлекают. Оптимизаторы обязаны выполнять четкие маркетинговые задачи. А главная из них – привлечь приток потенциальных клиентов, а значит, и увеличить продажи с помощью сайта.

 

2. Продвижение сайтов, которые имеют по запросам высокую популярность, но низкую конкуренцию.

Подобные запросы не связаны никак с тематикой проекта. Чаще всего они являются развлекательными запросами, такие как «бесплатное видео». Такое «продвижение» увеличит количество посетителей, но не клиентов. Потому что 10 тыс. посетителей сайта, которые ищут бесплатное видео, не интересуются, например, мягкой мебелью.

 

3. Накрутка посещаемости без участия посетителей

К примеру, мошенники используют зараженные компьютеры Ботнет. Так они показывают клиентам, что их сайты посещаемы. На сайт устанавливаются простые «кнопки», которые отображают статистику посещений. Компьютеры, которые заражают вирусами, самостоятельно заходят на сайт и создается автонакрутка.

 

4. Нецелевая аудитория привлекается на сайт благодаря созданию страниц, которые не имеют ничего общего с тематикой сайта.

Сайт пополняется развлекательными разделами, и его раскручивают с помощью популярных, но некоммерческих запросов. Качественная аудитория нецелевыми страничками не увеличивается.

 

5. Схема «кольцевой обман», известна под названием «кольцевой обмен ссылками».

Клиентам предлагается продвижение сайта по смешной цене с использованием «кольцевого обмена ссылками». При этом мошенники так рекламируют «новую схему», что согласны к оплате по окончанию работы. Единственное условие «оптимизаторов» — возможность размещать посторонние ссылки на сайтах клиентов, в чем и заключается «кольцевой обмен». Так мошенники, размещая на чужих сайтах чужие ссылки, занимаются зарабатыванием денег.

 

Такой вид мошенничества распространен, как правило, в конторах со штатом из 1-2 человек. Ничего, кроме цены, такие «студии» предложить не могут. Но некоторые клиенты согласны и на такой аргумент. Как результат, они теряют и деньги, и время.

3 комментария

  1. Мне понравилась данная статья, так как многое стало понятно. Я давно смотрела на рекламу и предложения «Оптимизаторов» в интернете но пока не решаюсь.

    1. Евгений:

      Главное — быть предельно внимательными и стараться контролировать процесс оптимизации, даже если вопросом занимаются профессионалы!

Leave a Reply