Как правильно оптимизировать страницы под поисковые запросы?

Рост позиций возможен с помощью оптимизации страниц под поисковые запросы. С этим процессом оптимизатор реально может повысить эффективность интернет-проекта.

 

В оптимизацию страниц под поисковые запросы входят:

— работа над контентом ресурса;

— оптимизация тегов и графической атрибутики изображений;

— перелинковка.

 

О чем не забыть при оптимизации контента?

При оптимизации контента учитываются требования поисковых систем, чтобы вместо ожидаемого роста трафика не добиться падения позиций сайта. Нужно не заработать спам по ключевым словам, но и количество их вхождений должно быть достаточным, чтобы обеспечить хорошее ранжирование. Прямых вхождений запросов в текст в количестве 2-3 хватит на 2-3 тысячи знаков. Остатки ключей заменяют синонимами.

 

Контент следует разбивать на небольшие абзацы по смыслу в 300-500 знаков. Увеличение объема абзацев возможно, когда абзацы имеют внешние ссылки. Вес запросов при минимальном количестве вхождений увеличивает размещение ключей в начале предложений и абзацев.

 

Теги и атрибуты страниц оптимизируют в меру

При оптимизации тегов не следует использовать их сверх меры, чтобы страница не попала под спам и в систему фильтрации, и не потеряла позиции. Тегом strong выделяют наиболее важные участки текста, и не больше двух раз. Если в нем имеется только запрос, то от фильтра не отделаться.

 

Выделение важных мест возможно и с помощью цвета. Но цвет должен отличаться от тональности ссылок. Картинки и фото должны быть заполнены атрибутами с ключами, которые не могут дублировать друг друга.

 

Особенности внутренней перелинковки

Важным элементом является и перелинковка, с помощью которой проводится увеличение статического веса. Сегодня перелинковку необходимо производить только на релевантных страницах, если в контексте имеется не больше, чем один внутренний бек на 1 тыс. знаков.

 

Используются разные схемы перелинковки в зависимости от стратегических заданий сайта и его структуры. Кольцевую форму внутренних ссылок используют крупные и средние интернет-магазины, карусельную перелинковку советуют использовать для стандартных сайтов на CMS, хотя одна система может кардинально отличаться от другой.

 

При грамотной оптимизации страниц под поисковые запросы сокращается дальнейшая закупка ссылок для раскрутки высокочастотных ключей, а среднечастотным и низкочастотным запросам вообще не потребуется внешнее ссылочное усиление.

Leave a Reply