Как создать действительно успешный сайт?

Нередко для максимально эффективной работы сайта идеальный дизайн, качественная верстка и хорошее программирование оказываются недостаточными.

Акцент на юзабилити сайта

Создавая сайт, прежде всего, необходимо обратить внимание на юзабилити, то есть на то, насколько сайт удобен для пользователя. Однако практически хорошие показатели юзабилити достигаются не так и просто. Необходимо понимании психологии потенциальных посетителей сайта. Вне зависимости от тематики сайта, успех достигается на основе общих правил.

 

Главный секрет- ясность и простота

Главный секрет успешности в простоте и ясности. Первым правилом юзабилити является то, что пользователям интернета не нравится думать. Они не хотят заниматься долгими поисками нужной информации. Не стоит нагромождать на страницах информацию, благодаря свободным пространствам восприятие материалов становится только лучше.

 

Грамотная графика и контент

Элементы графики должны быть продуманными. Легкое восприятие достигается за счет графического баланса. Помните, что объекты, которые расположились рядом, человек воспринимает как группу. Элементы черного и белого цвета лучше сочетать с более яркими и свежими. Не используйте для дизайна более 3 цветов. Не нужно перегружать ресурс изображениями.

 

Контент должен быть оформлен правильно. Представленная на страницах информация пользователями, как правило, полностью не читается. Они только знакомятся с отдельными частями. Потому внимание посетителей необходимо удерживать при помощи шрифтовых выделений, списков, подзаголовков и прочего.

 

Вызвать интерес и не раздражать пользователей

Пользователям необходимо чувствовать себя свободными. Для посетителей важно ощущать, что на ресурсе они все контролируют. Пользователям нужно наличие кнопок «назад» на всех страницах и других элементов навигации, чтобы они могли пользоваться разными возможностями.

 

Необходимость использования маркетинговых принципов. Маркетинг имеет весьма эффективную модель AIDA. Посетители сайта проходят 4 стадии: Внимание-Интерес-Желание-Действие. Нужно постараться вызвать интерес у пользователей и спровоцировать его на действия, то есть на совершение покупок. В этом случае важно использование не громких слоганов, а реальных фактов, которые демонстрируют, какими достоинствами обладают товары или услуги. Только таким образом можно добиться реальных успехов в рассматриваемом направлении.

Leave a Reply