Как веб-мастеру не перестараться в погоне за прибылью

Соблазнительные предложения о том, как увеличить получаемую с веб-сайтов прибыль, зачастую поступают к владельцам и разработчикам разнообразных интернет-проектов. Речь идет о рекламе, ссылках, текстах, размещаемых на сайте. Но, прибыль возможна тогда, когда проект обладает достаточным количеством посетителей и хорошей репутацией.

Какой должна быть правильная реклама?

Рекламу не зря называют вездесущей. Ею заполнено телевиденье, радио, газеты, новостные и информационные сайты, дороги, стены зданий. Скрытая и явная, привлекательная и раздражающая, современная и потерявшая актуальность – реклама бывает разной и даже вирусной!

 

Часто, пытаясь найти какую-то информацию, пользователь попадает на сайт, веб-страничка которого на 2/3 заполнена рекламой. Нередко из-за этой неуместной и отвлекающей от нужной информации, рекламы посетитель вынужден закрыть страницу, едва открыв ее.

 

Для того чтобы посетитель не раздражался по поводу рекламы, место ее размещения нужно продумать изначально, при разработке дизайна сайта. Реклама обязана тематически отвечать направленности сайта. Она не может находиться на главенствующих позициях. Реклама может быть дополнением к информации, размещенной на странице веб-ресурса, и это дополнение сделает веб-страницу более интересной и полной.

 

В партнерских программах на первом месте качество

У некоторых веб-мастеров, особенно начинающих, после знакомства с привлекательными партнерскими программами, сразу же возникает мысль их попробовать, притом сразу большинство из них. Но, это, как правило, дает сомнительный результат.

 

Вместо количества лучше обратить внимание на качество. Из широкого разнообразия партнерских программ следует выбрать 1 или 2. А ещё стоит убедиться в их работоспособности, ознакомиться с отзывами работающих с ними людей, узнать об их эффективности и лучшем способе работы.

 

Рискованный соблазн оплачиваемых ссылок

Многие хотят обзавестись на своем сайте хорошо оплачиваемой ссылкой. Но, даже имея хорошо оплачиваемую ссылку, можно получить плохие результаты. Если эта ссылка ведет на сайт, у которого плохая репутация – последствия, как понимаете, могут быть совсем плачевными.

 

Чтобы посетители ресурса и поисковые системы не отказались от него, потрудитесь проверить те сайты, ссылки на которые собрались размещать на ресурсе. Если претензий не возникло, займитесь размещением отобранных оплачиваемых ссылок. Лучше всего – в контексте.

Leave a Reply