Кого больше всего интересует активное развитие Google

Осенью уже минувшего года прошло одно из крупнейших мероприятий Pubcon Las Vegas, посвященное SEO. На данной конференции с докладом выступил Мэтт Каттс – глава подразделения Google, которая борется со спамом. Во время выступления Мэтт рассказал о планах корпорации, а также о механизмах поиска Google. За последнее время Google внедрил многое, в частности, запустил «Графу Знаний», голосовой диалоговый поиск, интеллектуальный ассистент Google Now.

Роль алгоритма Колибри в поисковом механизме

В своем докладе Каттс затронул алгоритм Колибри (Hummingbird), который, по его мнению, никоим образом не может повлиять на SEO. Данный алгоритм может только участвовать в выделении поисковым механизмом главного слова в запросе, который поставлен пользователем, и вытеснить из него смысловой мусор. Но Колибри на выдачу не повлияет. Каттс отметил, что затронув до 90% запросов, Hummingbird практически не отразился на выдаче.

 

Стоит отметить смягчение Панды, а также влияние на это Hummingbird: «В случае если сайт попал под сомнение Панды, Колибри определит наличие запросов на сайте, которые интересны для пользователей», — сказал Каттс.

 

Авторитетность ресурсов для Google

Google не оставляет без внимания авторитетность ресурсов. В зависимости от авторитетности сайта определяется вероятность того, что он будет в топе выдач поисковика.

 

Изменения в мобильном сегменте

Google также планирует изменить поисковые выдачи для смартфонов. Изменения будут заключаться в ранжировании, в основе чего будет скорость загрузки страницы. Помимо этого, Каттс говорил о росте скорости мобильного интернета. К примеру, мобильный трафик YouTube за 3 года вырос с 6% до 40%.

 

Больших изменений в алгоритмах для вебмастеров нет, но, несмотря на это, текущие изменения происходят постоянно. Если вы решили разместить рекламную ссылку, вы должны ее пометить как рекламную, без передачи PageRank, все другие попытки продвижения будут преследоваться.

 

Вебмастеры могут также получать нужную информацию посредством обучающих видео-уроков, веб-конференций, в которых участвуют ключевые персоны Google.

 

Факторы, определяющие будущее поиска Google

—                   Машинное обучение – Google желает того, чтобы давать корректные ответы на запрашиваемое и помочь всем пользователям в поиске нужной информации.

—                   Мобильный сегмент – Google уделяет большое внимание росту мобильного интернета.

—                   «Авторизация» содержимого сайта и социализация выдачи, которые сделают выдачу удобнее для пользователей.

Leave a Reply