На что ставят онлайн-маркетологи в 2014 году

Новый Год многие считают символом грядущих перемен. Чего ждать в 2014 году, каким трендам этот год подарит новые перспективы, а что потеряет актуальность, попробовали спрогнозировать специалисты в области онлайн-маркетинга.

Без навязчивой рекламы, баннеров и всплывающих окон

Навязчивую рекламу терпеть не станут. Об этом говорит быстрый рост популярности, которую приобрели различные инструменты блокирования рекламы. По свидетельствам, которые предоставили создатели Adblock Plus, количество скачиваний этого популярного расширения возросло больше, чем наполовину.

 

Пользователи уже порядком устали от мигающих баннеров и всплывающих окон, которые вызывают своим появлением только негатив по отношению к коммерческому контенту. Но проблемой остается то, что своим существованием большое количество некоммерческих сайтов обязано именно рекламе.

 

Рекламу направят на потенциально заинтересованных покупателей

Мобильные устройства продолжат персонализировать. Этот тренд появился не так давно, но уже в этом году он будет развиваться в усиленном темпе. В крупнейших компаниях на это обратили внимание. Они направляют усилия на то, чтобы созданные виртуальные помощники были усовершенствованы. Теперь владельцы устройств с Android и iOS, смогут пользоваться их услугами, как только купят устройство.

 

Использование пользовательских данных. Эти данные, то есть информация о вкусах и увлечениях пользователя и дальше будет активно использоваться при проведении рекламных компаний. Так, использование таргетинга в рамках социальной рекламы помогает показывать нужную рекламу той аудитории, которая может быть потенциально в ней заинтересована. Данная технология безустанно продолжает совершенствоваться.

 

Реклама через мобильные приложения и соцсети

Мобильные приложения будут рекламировать. Такие инструменты распространения рекламы отличаются некой особенностью – высоким уровнем лояльности пользователей. Ориентированы они на определенную часть аудитории, которую можно обозначить при сегментировании входящего трафика в больших объемах.

 

Реклама в социальных сетях расширится. И вполне вероятно, что через некоторое время социальные медиа будут иметь и нишевые СМИ, и торговые площадки. Соцсети могут стать платформой будущего. Работу в сфере SMM нельзя сравнивать со стандартными каналами, потому что здесь имеет значение отношение пользователя, которому невозможно что-либо навязать.

Leave a Reply