Обзор факторов, от которых зависит ссылочный вес, и которые не стоит забывать

Поисковая оптимизация веб-ресурса оценивает качество ссылок по показателям ссылочного веса. Но не всеми мастерами учитывается данный момент, когда они приобретают ссылочную массу. Это становится препятствием для эффективной раскрутки сайта, которую веб-мастера производят с помощью внешних ссылок. Есть несколько факторов, которые определяют ссылочный вес, и которые следует учитывать, закупая внешние ссылки. Основные факторы, которые влияют на ссылочный вес более подробно рассмотрено ниже.

Итак, для ссылочного веса важно:

 

1. Насколько долго существует вебсайт-донор. От того, большой или маленький срок жизни имеет виртуальный проект, определяется и то, какой вес будет занимать внешняя ссылка. Пользователям сети Интернет давно известно, что те ресурсы, которые довольно долго и со стабильным успехом покоряют просторы всемирной паутины, имеют гораздо большее доверие у поисковых ботов, чем те сайты, которые появились в сети совсем недавно. Тема доверия, как роботов, так и реальных пользователей вообще достойна отдельного обсуждения. Помимо этого, поисковые машины воспринимают ссылки со своей жизненной историей как более естественные и более качественные.

 

2. Какую тематику имеет вебсайт-донор. У ресурса-реципиента и донорской площадки обязательно должна быть единая тематическая направленность. По показаниям исследований, которые занимались темой продвижения сетевых проектов, воздействие тематической ссылочной массы является более эффективным для процесса раскрутки сайтов, чем воздействие внешних ссылок, которые публикуют в структурах нетематических проектов.

 

3. Как показывает себя цитируемость вебсайта-донора. В этом случае обращают внимание на такой параметр, как PageRank. Он является одним из самых главных факторов, благодаря которому страницы ранжируются в поисковой выдаче Гугла. Для любого оптимизатора полезно запомнить тот факт, что при приобретении той или иной внешней ссылки, особое внимание уделяют показателям PR веб-документа, в структуре которых ожидают размещение ссылок.

 

4. Траст вебсайта, который является донором. Этот фактор не считается однозначным, и его важность равноценно оценивается не всеми современными специалистами по поисковому продвижению. Однако многими оптимизаторами учитываются показатели трастовости донорской площадки при планировании приобретения внешних ссылок в ее структуре.

Leave a Reply