Определение полезности сайта поисковыми системами и успех интернет-проекта

У некоторых вебмастеров есть мнение, что достаточное условие успеха – это создание полезного и интересного для пользователей веб-сайта. Стоит ли полагаться на эти условия и можно ли ожидать успех в случае их соблюдения? Поспешим вас огорчить, поскольку полезность еще не способна сделать успешным тот или иной проект. Не обойтись без конкурентных запросов, позволяющих продвинуться в поисковый ТОП.

Правда, ставку исключительно на полезный контент все-таки можно сделать. Но, лишь при условии специфичной тематики сайта, рассчитанной на узкий круг, заполненный фанатами, энтузиастами или специалистами. Хотя, и здесь методы продвижения играют немаловажную роль, ведь нет смысла создавать интернет-ресурс, который останется без внимания пользователей.

 

На самом деле, сайты, расположенные на 20-м, а то и 30-м месте, могут быть совсем не хуже тех, что занимают места в первой пятерке. Нередко пользователям приходится копаться поглубже, чтобы обнаружить то, что нужно – полезный контент. Так что вопрос о том, каким образом поисковыми системами определяется полезность сайта, назревает сам собой.

 

1. В автоматическом режиме. Только представьте необходимый штат сотрудников для разделения сайтов на бесполезные и полезные ресурсы. Поисковые системы действуют в автоматическом режиме, постоянно совершенствуясь, знакомясь с поведенческими факторами пользователей и учитывая их в итоге. И все-таки полезность сайтов определяется роботами, ведь искусственного интеллекта пока не существует. А говоря о роботах, стоит упомянуть алгоритмы, по которым и осуществляется ранжирование. А, если алгоритмы созданы человеком, то он же может их и обойти, что с успехом доказывают оптимизаторы из «касты белых и черных».

 

2. Ключевым словам везде дорога. Главенство ключевых слов – неоспоримо, поскольку речь идет о древнейшем способе поиска, применяемом еще до того, как началась эпоха Интернета. Все остальное, в виде алгоритмов, учитывающих переспам – это лишь дополнительное наслоение основного алгоритма.

 

3. Симбиоз количества и качества внешних ссылок. Вряд ли появится еще какой-то столь универсальный способ определения авторитетности страницы, нежели ссылочная масса.

 

4. Развивающиеся, но перспективные социальные и поведенческие факторы. Речь идет об учете времени пребывания посетителя в рамках страницы, качества и количества переходов по сайту и прочих факторов.

Leave a Reply