Основополагающие моменты продвижения с помощью социальных сетей.

Термин SMO, часто слышимый из уст людей, занимающихся продвижением интернет-страниц, означает комплекс мер, целью которых является увеличение посещаемости сайта пользователями социальных сетей, медиаблогов и т.п. Как и любая другая методика, SMO обладает особенностями и ключевыми моментами.

Первым и важнейшим моментом любого продвижения является, конечно же, интересный читабельный контент. Чем полнее и интереснее раскрыта суть темы в тексте, тем активнее будет его обсуждение и рассылка другим пользователям. Однако, это не значит, что необходимо создавать посты на тысячи и тысячи знаков с большим количеством воды, так как они обычно вызывают у читателя зевоту. Рассказ должен быть максимально информативен, но одновременно не слишком большой по объему. Стоит учесть, что короткий пост тоже не будет достаточно эффективным. Золотая середина по объему – понятие индивидуальное для каждого пользователя, поэтому ее поиск довольно сложная задача и во многом зависит от темы и целевой аудитории.

 

Вторым моментом становится визуальное оформление текстовой информации, а также добавление видеоматериалов по раскрываемой в тексте теме. Комбинируя текстовую, графическую видеоинформацию так чтобы они дополняли друг друга, можно добиться отличных результатов. Да, не всякую тему можно дополнить видеоматериалом. Но грамотный текст, выделение ключевых моментов статьи с помощью изменений шрифта, размера, цвета, оформление помогающее чтению – выделит Ваш пост из общей серой массы. Помните, что социальные сети не будут подстраиваться под Ваши нужды. Поэтому единственный вариант успешной интеграции в выбранное социальное сообщество – создание действительно интересной информации.

 

Интеграция в соцсети делится на следующие типы:

  • Регистрация или вход на web-ресурс через социальную сеть.
  • Добавление кнопок «Твитнуть», «Сохранить» и других на сайт.
  • Комментарии к материалам от пользователей соцсетей.
  • Виджеты групп в социальных сетях.

 

Не забывайте, что контент размещаемый в социальных сообществах должен быть читабельным для пользователя, а не оптимизирован под поисковых роботов. Когда сайт оптимизируется под поисковики, тогда целью становиться сохранение информации на портале и исключение возможности ее копирования или переписывания. Оптимизация web-ресурса под социальные сети подразумевает прямо противоположные действия – пользователь сам может рассказать о своих постах и дать ссылку на их первоисточник.

Leave a Reply