Откройте для себя метод раскрутки – использование конкурсов на сайте

Вы задумывались о том, чтобы устроить в рамках своего интернет ресурса конкурс? Рекомендуем уделить данной теме больше внимания, поскольку различными конкурсными состязаниями можно эффективно поддерживать достойный уровень посещаемости сайта. Более того, посредством разного рода конкурсов, вы сможете привлечь новый целевой трафик, основная масса которого преобразуется в постоянных посетителей.

Стоит лишь придумать конкурс поинтереснее, проанонсировать его в социалках, форумах и прочих публичных местах. Молодому проекту, которому еще не присуща столь желаемая целевая аудитория, разные конкурсные мероприятия будут особо полезны. Распиарившись максимально, стоит ожидать прилив трафика и вам не придется беспокоиться о том, что из поисковиков народ не прёт.

 

Но, «конкурсная кампания» должна быть качественно организованной, чтобы её эффективность держалась должного уровня. Изначально определите конкретные цели, преследуемые вашей акцией. Конкурсами не просто может быть подстёгнут интерес к вашему ресурсу, за счет них можно нарастить входящие ссылки, поднять пузомерки.

 

Позаботьтесь о простоте и оригинальности идеи вашего конкурса. Посвящать конкурсы стоит самым актуальным темам, чтобы у потенциальных участников не возникало сомнений. Желательно постараться привлечь авторитетных пользователей, которые поспособствуют вашей популярности.

 

Озадачившись активностью участников конкурса, уделите внимание призам для победителей. Жадничать в плане таких пожертвований не стоит – в призовом фонде определенно должна быть ценная вещь. Это может быть что-то вроде такого подарка, как бесплатный аккаунт или просто скидка – не обязательно раздавать материальные призы. Но, о ценности призов все-таки не забывайте, чтобы ваш конкурс не проигнорировали.

 

Сроки должны быть строго определены, поскольку любые оплошности в данном плане приводят к массовому недовольству. А ещё сроки, как и другие условия конкурса, должны быть четко установленными и предельно понятными. Учтите разные часовые пояса, поскольку потенциальные участники могут быть далеко не из вашего региона.

 

Хорошенько продумайте принцип, по которому будет определяться победитель – все должно быть честно и прозрачно. Не рискуйте своей репутацией – не обязательно самому становиться судьей, ведь можно остаться просто организатором, а победителя выбрать по определенному алгоритму, который вы сможете поведать всем участникам.

5 комментариев

  1. К сожалению, данный способ используют много блогеров. Однако если автор действительно может завлечь читателя, то никакие конкурсы ему не нужны.

    1. Евгений:

      Кого-то может и постами завлечь, а кому-то и конкурсы интересны. Всегда хочется большего и приходится пробовать разные методы…

  2. Мой первый конкурс правалился. Был всего один участник.Он и то отказался от приза. Проводила фотоконкурс, а не стандартный ТОП-комментаторов.

    1. Николай:

      ТОП комментаторов — не особо интересный конкурс, имхо банально.
      А фотоконкурс — очень даже интересно, возможно у Вас еще мало тематических посетителей — потенциальных участников.

  3. Евгений:

    Возможно, слабо заинтересовали потенциальных участников? Если не секрет, что предлагали в качестве вознаграждения? 🙂

Leave a Reply