Отношение Google к заработку на ссылках

Недавно в Gawker была опубликована статья, в которой говорится о схемах продвижения тайным статейным маркетингом гостевых публикаций на сайтах и в блогах, при участии наемных специалистов в сфере журналистики, рерайта и агентов-посредников. В Google функционирует подразделение, которое борется с подобными проблемами. Мэтт Каттс, руководитель данного подразделения, выразил свое мнение о данной статье с помощью твита, в котором рассказывается о том, что корпорация Google борется с подобными заказчиками, писателями-спамерами, а также сайтами, предпринимая против них определенные меры.

Борьба поискового гиганта с мошенничеством

Однако, еще неизвестно, когда этот популярный поисковик начнет наносить серьезные удары по сайтам, использующим запрещенные техники продвижения, но вполне ясно, что корпорация Google изучает такие схемы статейного продвижения уже долгое время.

 

По твиту Каттса вполне понятно, что он не осуждает прямые размещения ссылок на ресурсах, предварительно заключив договор с их владельцами. Он говорит о сотрудничестве с определенными подкупными журналистами и блогерами, добавляющие в свои материалы ссылки без ведома своего руководства.

 

Обновление руководства для вебмастеров

Следует напомнить, что летом прошлого года поисковик выполнил обновление руководства для веб-разработчиков. В нем выявлены новые ссылки, снижающие поисковое качество, рассматривающиеся как технологии накрутки PageRank. То есть, в обновленном руководстве говорится о следующем:

— Многомасштабном «статейном маркетинге» либо статьях со ссылками, которые содержат в анкорах ключевые слова, размещенные в различных блогах.

— Рекламных статьях или рекламах с купленными ссылками, которые передают PageRank.

— Ссылках на различных статьях и информационных сообщениях.

 

Алгоритм для выявления авторитетных авторов

Совсем недавно в СМИ появилась новость о корпорации Google, а именно – специалисты компании разрабатывают алгоритм, который  выявит самых популярных в своей тематике авторов. Это будет делаться для того, чтобы сортировать в поисковых результатах страницы, связанные с их персоналиями. Но одновременно с этим, Google пытается препятствовать манипулированию поисковыми результатами, используя функционал указания авторства. Вероятно, предупреждение Мэтта Каттса адресовано авторитетным авторам, зарабатывающие путем размещения в своих материалах ссылок на другой контент.

Leave a Reply