Популярность социальных сетей и их новые возможности

Социальные сети стали популярными еще в 2001 году. С их появлением образовалось некое подобие сетевого коллектива. Эта массовая приверженность к соцсетям стала прекрасным поводом для того, чтобы вкладывать в них огромные деньги.

Ежедневно соцсети растут на 200 тысяч пользователей

Социальные сети стали институциональной основой для социального капитала, и она является идентичной онлайновой основе пользователей. Условно их разделяют на социальные соцсети или некоммерческие и деловые, называемые нетворкингом.

 

Популярность социальных сетей огромна. К примеру, регистрация в сети «MySpace» летом 2006 достигла количества в 100 миллионов пользователей. Другие сети насчитывают около 60 миллионов людей. По статистике, ежедневно к соцсетям присоединяется почти 200 тысяч новых пользователей.

 

Термин «блог» и активность блоггеров

Популярный и первостепенный сервис в соцсетях – это блог. По сути, он является личным дневником и так называемой «лентой» с использованием материалов чужих публикаций. Начало термина происходит от английского «web log», что переводится как «запись в web».

 

После метаморфозы и сокращения фразы появился термин «блог». Сегодня в России насчитывают около полутора миллионов блоггеров. В основном, в блоггинге отражается настроение и поведение пользователей, средний возраст которых составляет 25 лет. Когда англоязычная версия блогсферы обновляется каким-то ярким, заметным событием, российские блоггеры отвечают мгновенно множеством отзывов, как положительных, так и отрицательных.

 

Интерактивные сервисы «Web 2.0» и их возможности

Социальные и деловые сети пополнились новым мировоззрением Интернета. Оно называется «Web 2.0». Его старая версия отводила пользователю пассивную роль, поскольку обратной связи не было. Интерактивные сервисы «Web 2.0» предоставили пользователям возможность активных действий.

 

Теперь человеку доступно создание собственного контента, манипулирование им и управление своим и чужим контентным материалом в сети. Все сервисы простые и доступные. С их помощью создается образ пользователя, виртуальная репутация и его социальный контент.

 

Соцсети каждый день публикуют всевозможные мнения, их много комментируют, вызывая разнообразные эмоции и споры. Все эти публикации назвали «флеймом». И не зря, так как с английского термин переводится как пламя. Все это активно используется для продвижения сайтов и поисков новых методов в сео.

Leave a Reply