Посты с Facebook теперь легко отыщутся на Яндексе

Между ведущей социальной сетью мира Facebook и лидером поискового сегмента Рунета «Яндексом» заключено партнерское соглашение. По соглашению, российской поисковой системе теперь полностью доступны публичные посты, которые размещают российские пользователи Facebook, а также пользователи, проживающие на территории сопредельных стран и Турции.

Яндекс найдет посты, но только открытые

Информация, которую содержат открытые текстовые записи на Facebook, будет доступна благодаря поиску по блогам. Такие социальные и блогерские площадки, как LiveJournal, Twitter и многие другие также индексируют свой контент там же.

 

Дальше посты из соцсети будут доступны и из основного поиска «Яндекса». При этом  доступ предоставят только к открытым записям и профилям. Какую-либо информацию, которая оставлена в Facebook и защищена настройками приватности, индексировать не будут. Планируют, что позже в «Яндексе» появится возможность искать не только интересующие посты из соцсети, но и знакомиться с комментариями к ним.

 

Яндекс опережает конкурента и ищет актуальные вопросы

Сотрудничать с Facebook «Яндексу» выгодно, потому что в такой способ значительно расширяется эффективность поисковых запросов. Благодаря соглашению «Яндекс» получил доступ к еще одному довольно крупному массиву данных и опередил поисковую систему Google. Как сообщают представители пресс-службы «Яндекса», отслеживание трендов и популярных обсуждений в соцсети сможет помочь намного лучше разбираться в актуальных событиях.

 

Facebook уверенно прорывается на российский рынок

Чем соглашение выгодно Facebook, тоже понятно. Социальная сеть так и не смогла добиться ощутимого успеха на рынке Рунетовских соцсетей с помощью стандартных стратегий, потому в компании решились на такой непривычный альянс с одним из лидеров среди поисковых систем России, пытаясь расширить свою аудиторию.

 

Так получилось, что российские пользователи Facebook, как и пользователи сопредельных стран, являются, как правило, людьми развитыми и «продвинутыми». Значит, посты и дискуссии в социальной сети должны быть интересны из-за своего интеллектуального уровня. На этом этапе Facebook, очевидно, ставит на качественный контент, который поможет  продвинуться на рынке Рунета. Из этого следует, что во входящем трафике с «Яндекса» ведущая социальная сеть заинтересована. Посмотрим, как будут дальше развиваться события в данном плане

Leave a Reply