Предназначение блога и его высокая эффективность в разных направлениях деятельности

Именно блог может удостоиться звания наиболее эффективного инструмента в плане продвижения и интернет маркетинга. Хотя, само слов «блог» сегодня у всех на устах, далеко не каждый интернет пользователь достоверно знает, что это такое. Дальше мы как раз и поговорим о блогах, вариантах их использования, и раскрываемых возможностях для продвижения и привлечения клиентов.

 

Быть или находиться в сети – вот, что означает происходящее от «web log» слово блог. Его можно назвать неким интернет журналом или же онлайн дневником, предназначенным для публикаций разного рода записей с предоставлением пользователям возможности комментировать эти записи. К примеру, сейчас вы читаете одну из записей нашего блога, который мы посвятили SEO и всем близким темам. Блог может быть:

1. Личным – название говорит само за себя. Чаще всего здесь не идет речи о подкреплении блога к бизнесу.

2. Коллективным – выступает неким тематическим сообществом. Эксперты, разбирающиеся в теме, могут писать полезные материалы. Коллективным блогом обычно занимается не один человек. Развитие сообщества позволяет авторам получить популярность, а самому блогу – пополняться качественным контентом.

3. Корпоративным – блог целой компании. Ведение блога возлагается на сотрудников компании, освещающих разные темы.

 

Учитывая статистку, можно сделать вывод, что наибольшей популярностью выделяются именно личные блоги. Дело в том, что людям присуще желание обсуждать чужую жизнь, фактически жить нею. Отсюда и черпаются посетители и постоянные читатели личного блога.

 

Рано или поздно приходится задуматься над тем, способен ли блог помочь в бизнесе и, каким образом. Хотя, особых сложностей здесь нет – необходимо лишь интересно и постоянно писать на какую-то интересующую вас тему, в которой вы разбираетесь на достаточно высоком уровне. Информацию жалеть нельзя – она должна свободно распространяться между посетителями блога. Также не обойтись без активного рекламирования блога, наращивания числа посетителей/читателей и даже создания своего небольшого сообщества.

 

Чтобы подтянуть к себе заинтересованных людей – необходимо рассказывать о своих реальных действиях. Стоит делиться реальными методами и, конечно же, результатами. Хороший блог стопроцентно поможет вам в привлечении сотрудников, потенциальных клиентов, заявлении о себе, как настоящем эксперте, увеличении узнаваемости. В умелых руках блог становится эффективным бизнес инструментом. Ведение блога позволяет стать популярным, успешным, что на практике подтвердили многие компании в тематиках с высокой конкуренцией.

Leave a Reply