Продукты Яндекса обновляются, а Google и Twitter – тестируются

Уникальную возможность получил Яндекс.Браузер. Версию, о которой компания сообщила совсем недавно, оснастили возможностью телефонных звонков непосредственно с web-страниц. Это одно из широкомасштабных новшеств, помимо которого приложение пополнилось и другими не менее полезными фишками. Не отставать стараются также такие гранды рынка, как Google и Twitter.

Среди всех фишек обновления Яндекс.Браузера, стоит выделить именно функцию, которую назвали «Быстрый звонок». Синхронизация браузеров на мобильном гаджете и на десктопе позволяет осуществлять звонки. Естественно, и там и там должны быть установлены именно Яндекс.Браузеры. Некоторые настройки для звонка браузер способен осуществлять самостоятельно, например, код города, если тот отсутствует.

 

Также пользователей рассматриваемого приложения порадует возможность докачки файлов. Эта функция крайне удобна, если соединение непредвиденно разрывается. А еще можно по достоинству оценить внедренную систему поиска схожих изображений. Вернувшись к теме синхронизации, отметим, что в этом направлении разработчики трудятся уже давно. Такое средство выполнения функций внедрено еще с конца весны текущего 2013 года.

 

Пользователи Яндекс.Браузера теперь смогут писать более грамотно, а все благодаря новшествам в области словарей. Вместо Chronium нынче здесь функционирует собственная разработка. Здесь учтена морфология русского языка и теперь не встретишь подчеркнутых красным фраз, которые написаны правильно.

 

Некоторыми новшествами готов похвастаться и Twitter – стартовало тестирование новой ленты. Пользователям, которые не скрывают своего местоположения, можно будет пользоваться лентой, сформированной с учетом локализации. Отметим функционал новой сортировки твитов Nearby, распространяемую на мобильных гаджетах и соответствующих приложениях.

 

А Google тем временем экспериментирует с трансляцией объявлений (предложений Knowledge Graph). Речь идет о локальных рекламодателях, но новшество вскоре можно будет оценить в больших масштабах. Как вы поняли, ситуация со столь востребованной нишей, как объявления вскоре кардинально изменится. Ведь, пока испанцы видят испанские объявления, а для представителей Штатов они не видны. Водители уже успели протестировать соответствующую таблицу «Сеть знаний», с возможностью просмотра информации об авто, начиная от производителя, и заканчивая расходом горючего.

Leave a Reply