Продвижение интернет-магазинов, невзлюбленных поисковыми системами

Вы уже сталкивались с ситуацией, когда на лицо факт некоторого негативного отношения поисковиков к таким веб-ресурсам, как интернет-магазины? Почему же у онлайн магазинов такая негативная репутация? Но, оказывается, всему есть причина, собственно, как и есть варианты её решения.

Здесь такая причина заключается в том, что большей частью рассматриваемых сайтов-магазинов не предлагается интересного и уникального содержимого посетителям. Описания продуктов зачастую неполные и в редких случаях уникальны. Ситуацию можно понять, ведь для магазина требуется множество контента, а за уникальные материалы, естественно, приходится платить. Чтобы не выходить за рамки бюджета, и оставаться на плаву, приходится использовать не очень качественный контент.

 

В итоге, имеем ситуацию с целым перечнем проблем по оптимизации интернет-магазинов под поисковики. Хотя, выход, как и в любой безвыходной ситуации все-таки присутствует. Поговорим об основных аспектах, учитывая которые, раскрутка и оптимизация такого ресурса в Интернете, как магазин, будет достаточно эффективной. Итак, в процессе раскрутки и продвижения сайта подобного плана нам понадобится:

 

1. Не использовать неуникальные описания товаров, которые присутствуют на других сайтах. Конечно, скопировать информацию – проще всего, но лучше потратить соответствующие ресурсы (время и финансы), на создание своих описаний. Поскольку, именно здесь поговорка о скупом – действует стопроцентно.

 

2. Описания продуктов должны содержать поля «ключевые фразы».

 

3. В процессе добавления товаров, должны быть использованы ключи исключительно с вашей базы ключевиков.

 

4. Использование располагаемых в рамках страницы ключевых слов в единичном числе – является обязательным.

 

5. В построении адреса категорий и продуктов необходимо использовать ЧПУ.

 

6. Простая и удобная навигация интернет-магазина – тоже залог успеха вашего проекта. Должен быть обеспечен доступ ко всем предлагаемым товарам. Покупка должна осуществляться всего лишь в несколько кликов.

 

7. Нужно внимательно следить за повторениями title и избегать неприятных в данном плане ситуаций.

 

8. Обратите внимание на уникальный текст мета-тегов «Keywords» и «Descriptions» – это касается всех товаров.

 

9. PageRank должен быть грамотно распределен между страницами – максимальный поток на сео-страницы.

 

10. Названия файлов для страниц также могут включать ключевики, а не просто ID.

 

11. Используя весьма полезный для пользователей, но далеко не уникальный контент, не забывайте о теге iframe, который окажет вам неоценимую помощь.

Leave a Reply