С какой тематикой в продвижении проще всего добиться успеха?

Неуверенность в собственных силах вынуждает новичков в SEO задаваться вопросом о том, какая же тематика окажется наиболее податливой. Такая неуверенность ведет к тому, что начинающие оптимизаторы отдают предпочтение простым проектам. Но, стоит задуматься о том, что успешная раскрутка престижной площадки приведет к значительному повышению профессионального уровня. Вот, только поначалу приходится опасаться столь значительной конкуренции, которая отпугивает многих сеошников, только становящихся на выбранный путь.

 

На самом деле, концентрироваться нужно даже не на тематике сайта, а на ключевых словах, используемых для продвижения в конкретном случае. Если у вас за плечами пристойный бюджет, то не грех обойтись и без низкочастотных запросов. Если же на раскрутку сайта выделено совсем мало средств, то о высокочастотных запросах можно и не мечтать.

 

Давайте проанализируем современную оптимизацию и выберем в качестве примера столь сложную для продвижения площадку, как СТО – станция технического обслуживания или же по-простому автосервис. Вы можете представить, сколько в каждом крупном городе компаний и фирм, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей? Действительно, очень много, даже, если взять одну лишь только Москву. У большинства СТО есть свои представительства в Интернете, а ведь каждый хочет подняться в поисковой выдаче максимально высоко, чтобы заполучить свою максимальную долю клиентов. За высокие места приходится весьма усердно бороться и всем стать победителями не удастся. После достижения определенного успеха, стоит задуматься над его закреплением, поскольку вылететь из ТОПа можно крайне быстро.

 

Некоммерческая направленность – наиболее податлива в плане продвижения. Вот только крайне низкой доли таких заказов никому не хватает. Тем более, подобные проекты не всегда мегаприбыльные. Но, с другой стороны, речь идет о стабильности, да и поддерживать позиции сайта легче и менее затратно.

 

Еще «вчерашние» низкочастотные слова сегодня уже становятся высокочастотными. Новые виды бизнеса стремительно набирают популярность и, если вчера справиться с продвижением этой тематики было легко, то завтра это может быть нереально без пристойных капиталовложений. А еще стоит не забывать о том, чтобы постоянно заботится о поддержании позиций. Сперва они могут даться очень легко, а потом за них придется вступать в ожесточенную борьбу с конкурентами.

8 комментариев

    1. Евгений:

      А к кому вы себя причисляете — являетесь ли новичком и что считаете наиболее полезным для себя?

      1. Да, я считаю себя новичком, потому что еще многого не знаю и не умею. А информация о ключевых словах и запросах для меня очень интересна.

        1. Евгений:

          Будем иметь ввиду… В смысле полезные для вас темы. Постараемся осветить их более детально в ближайших материалах.

Leave a Reply