Семь раз отмерь: выбор исполнителя для повышения популярности сайта

Сегодня созданием и раскруткой интернет-сайтов занимаются как различные компании, так и частные лица. Каким критериям должны соответствовать достойные специалисты? Ведь, всем хочется получить оптимальный результат с минимальными затратами, как материальными, так и временными.

Основные секреты раскрутки сайта

Для того, чтобы почувствовать эффект от раскрутки сайта нужно обратиться к настоящим профессионалам. Это правило стоит запомнить и строго следовать ему.

 

Чем отличается раскрутка от продвижения?

1.Для продвижения сайта проводятся действия, направленные на повышение сайта в списке похожих ресурсов, которые выдаются поисковиком при запросе, что содержит те или иные ключевые слова. Введя в поисковую систему запрос, пользователь получает большое количество ответов по запрашиваемой теме. В результате, сайт, которому требуется продвижение, может оказаться в конце списка ответов поисковика, оставшись без внимания потенциального пользователя.

 

2.При раскрутке проводятся мероприятия, которые направлены на привлечение трафика. К примеру, реклама в СМИ, контекстная реклама, тексты в блогах социальных сетей, где указаны ссылки и ключевые слова, организация конкурсов, акций и прочее.

 

Как выбрать специалиста для повышения популярности сайта?

При подборе организации или частного лица, которые смогут раскрутить ваш сайт в поисковой системе, перед вами появится огромное количество объявлений. Но, не стоит надеяться на то, что таким образом вы найдете профессионала.

 

Существует ряд важных обстоятельств, на которые заказчику следует обратить особое внимание.

  • Есть ли у исполнителя личный, продвинутый сайт?
  • Внимательно ознакомьтесь с портфолио потенциального исполнителя.
  • Время, необходимое для продвижения сайта исполнителю.
  • Этичность методов исполнителя по повышению популярности сайта.

 

Неэффективные предложения со стороны исполнителей

В некоторых случаях заказчик покупает трафик, предварительно сделав оплату. Конечно же, трафик закончится сражу же, как только заказчик прекратит оплату. То же самое с размещением контекстной рекламы.

 

Некоторые исполнители запрашивают деньги за каждое ключевое слово, размещенное в лидирующей позиции поисковика. Это также является обманом.

 

Также поступают предложения по размещению ссылок, которые покупаются на бирже ссылок. Согласившись, заказчик попросту тратит деньги, и даже может навредить сайту, ведь через некоторое время ссылки снимают.

 

Как избежать обмана?

Из-за того, что в продвижении и раскрутке нуждаются многие сайты, на соответствующем рынке появились мошенники. Но, если прислушаться к описанным выше советам, можно снизить вероятность того, что вы останетесь обманутым.

Leave a Reply