SEO обман? Это нам не грозит!

Подбивая итоги уходящего 2013 года, стоит отметить, что клиенты seo-компаний в большинстве случаев (порядком 70%) каждый месяц на продвижение тратили более одной тысячи долларов. Такие выводы сделаны компанией BrightLocal, опросившей без малого полторы тысячи сео-специалистов из Штатов. Выше озвученную сумму нельзя назвать маленькой, а стоит ли «шкурка вычинки»?

Результатом сео-продвижения может быть не только разрывающийся от звонков телефон, но и отсутствие клиентов, как таковых. Ценой дешевых услуг может оказаться вылет интернет-ресурса из поиска Яндекса на длительное время. Потери могут быть колоссальными, так что дилетантов в сео стоит опасаться. Познакомимся с уловками и хитростями недобросовестных сеошников. Отметим, что некоторые из них себя таковыми не считают и уверенны в своей ответственности, но на практике все иначе.

 

Итак, одной из первых уловок назовем максимально сжатые сроки, когда в ТОП вас доставить обещают буквально за месяц, плюс, минус. Конечно, вы действительно сможете попасть на вершину, но, вот только надолго ли? Дальше ваш ресурс можно будет отыскать уже в фильтре крупнейшей поисковой системы Рунета. Оттуда опять-таки есть путь дальше, но придется потратить немало средств. Получается, вроде и в топе побывали, и в фильтре заодно, а денег ушло немеренно.

 

Второй уловкой можем считать супер низкую цену, когда продвигаться предлагают буквально за несколько тысяч рублей. Не стоит клевать на эту приманку. Возможно, вас и продвинут, но лишь по нескольким словам (обычно 3-5). Такое продвижение не повлияет на продажи. Уточните актуальную среднерыночную цену сео-продвижения и не обращайте внимания на более дешевые предложения.

 

К третьей уловке отнесем ситуацию, когда исполнитель пытается снять с себя вину за продвижение, которое оказалось неудачным. Изучайте договор перед его подписанием, поскольку там о ваших выгодах вряд ли кто-то позаботится.

 

Отличить сео-профессионала от мошенника – достаточно просто. У мошенников не будет финансовых гарантий, подлинных отзывов, а также портфолио и по регламенту здесь работать никто не будет. Так что стоит просто быть повнимательнее перед тем, как доверить работу, связанную со столь непростым и недешевым, но качественным SEO. Какие-то вопросы можно решить самостоятельно, а где-то (например, в вопросе договора), обратиться за помощью к юристу. Ведь, так все равно выйдет дешевле и надежнее.

Leave a Reply