Сотрудничество Google и Yandex – вполне реальные вещи

По последним официальным данным, новая ветка сотрудничества таких гигантов, как Гугл и Яндекс – уже фактически запущена. Речь, правда, идет о сотрудничестве исключительно в области рекламы, да и то не во всех её сферах.

Партнерское соглашение заключено – осталось дело за малым

Партнёрами будут подключены соответствующие сервисы по размещению медийной рекламы в системах торгов RTB. Говоря о технической интеграции систем, то стоит отметить, что уйдет на это дело, по меньшей мере, пару месяцев. Такие известия были получены в конце февраля месяца от пресс-службы Yandex.

 

Исходя из условий договора, следует, что сотрудничать столь знатные компании будут исключительно по такому направлению, как медийная реклама. Вопрос контекстной рекламы затрагивать партнеры не собираются. Запланировано подключение рекламных сервисов Google и Yandex к Real Time Bidding (RTB). Компания Гугл подключает сервис DoubleClick Bind Manager, а Яндекс – AWAPS-сервис.

 

Представители Yandex радостно встретили известие о партнерстве

Со стороны представителей компании Yandex слышны заявления о положительных результатах партнерства с зарубежным конкурентом в лице Google. В частности, за счет такого партнерства могут быть расширены площадки по привлечению дополнительных клиентов. Естественно, все это направлено на рост доходов, а ведь здесь, как на войне, все методы хороши.

 

Рассматриваемые известия прокомментированы Николаем Даниловым, руководителем подразделения Yandex по технологическим продажам. Он отмечает, что видит в интеграции рекламных систем некий стимул для того, чтобы активно развивать рынок рекламы в Интернете. За счет увеличения игроков на рынке, будут увеличиваться и площадки, предоставленные для выбора. Стоит отметить повышение конкуренции за показы, а также качественный отбор в рекламе. Так что преимущества такого союза, пусть даже лишь в одном сугубо специализированном направлении – на лицо.

 

Американская сторона также получит свое преимущество

Американские рекламодатели и владельцы интернет-ресурсов также крайне заинтересованы в доступности хороших российских рекламных площадок. Соответственно важна и популярность систем RTB. Свои положительные эмоции выразили также представители Google, в частности, Фрэнк Айнеке. Он порадовался за активное развитие российского рынка и выразил надежду о положительных результатах сотрудничества. Теперь осталось лишь дождаться, когда сотрудничество Yandex и Google принесет свои положительные плоды и простым пользователям.

Leave a Reply