Способы завоевания доверия пользователей к сайту

В настоящее время в «онлайн» рынке присутствует сильная конкуренция, по этой причине для соответствия современным требованиям и быть на плаву, владельцы сайта акцентируют особое внимание на вид своего интернет-ресурса.

Продуманный интерфейс ресурса и организация связи с клиентами

В первую очередь сайт должен быть функциональным  и с удобным интерфейсом. Потенциальные клиенты, покупатели и партнеры хорошего сайта заинтересованы им, так как контент в нем является полезным. Информацию следует размещать таким образом, чтобы посетитель имел доступ к ее любой части при выполнении менее трех отдельных кликов (переходов). Если данное условие не соблюдено, можно сказать, что сайт в плане навигации недостаточно оптимизирован.

 

Очень важно наладить постоянную связь с пользователями. Это можно обеспечить, разместив телефонные контакты, организовав службу поддержки, указав адрес электронной почты и т.д. Подходящий вариант организации постоянной связи с клиентами выбирают исходя из занимаемой ниши и тематики ресурса.

 

Надежные посредники и постоянный доступ к сайту

Особое внимание следует уделить выбору посредников. Сотрудничать нужно с такими организациями, которые в силах предоставить услуги качественно и вовремя. Этим требованиям должны соответствовать не только транспортные компании, службы доставки, но и биллинговые и платежные системы, банковские отделы и т.д.

 

Самое главное – доступ к интернет-ресурсу должен быть постоянным для всех желающих. При закрытии доступа к сайту хостингом либо регистратором доменов по различным причинам, владелец ресурса рискует потерять как новых, так и старых клиентов. Современные пользователи быстро переключаются к другому аналогичному ресурсу, не теряя времени на ожидание возобновления старого.

 

Сервис для предотвращения проблем

Для предотвращения подобных проблем достаточно воспользоваться специальным сервисом, который оповещает владельцев площадок о появлении проблем с доменом, хостингом,сетевой безопасности и пр. Самый популярный способ уведомления владельцев интернет-ресурса – телефонный звонок.

 

Благодаря профессиональному мониторингу сайта его владелец может спасти себя от негативных отзывов пользователей, увеличить процент продаж, повысить количество посетителей, следовательно, и клиентов. Специалисты компании предоставляют услуги по качественному поисковому продвижению сайта, которое обеспечивает скорейший рост целевой аудитории, на очень выгодных условиях.

Leave a Reply