Текстовый контент: понятие, разновидности, предназначения

Контент (с англ. content – содержание) – это информация любого вида, текстового или мультимедийного, которая предназначена для того, чтобы быть загруженной на сайт. Дальше и разберемся с разновидностями контента и его непосредственным предназначением.

Для чего нужен уникальный контент?

Многие веб-мастера, создавая сайт, ошибочно думают, что контент может быть позаимствован с другого портала, и не стоит напрягаться с его уникальностью. Недобросовестные создатели ресурсов зачастую решают просто поставить copyright, чтобы никто не ругался.

 

Нужно помнить, что для хорошего трафика сайта и его высокой эффективности, созданием контента нужно заняться с нуля. Контент, загружаемый на сайт, должен обладать уникальностью. Для ее проверки можно использовать специальные программы, которые могут отследить плагиат и проконтролировать, как он распространяется в интернете. Веб-мастера могут подумать, что написанием текстов для сайта и созданием графики придется заниматься самостоятельно. Но сегодня есть профессионалы, которые могут помочь, и обойдется их работа недорого.

 

Разновидности текстового контента

У текстового контента существует много разновидностей:

1. Копирайтинг. Это лучший вариант для успешных сайтов. Копирайтеры создают авторские статьи с закладок основы темы и стиля. Такие тексты уникальны на 100%. И не меньше.

2. Сео-копирайтинг. Авторские тексты создаются только для того, чтобы продвигать их по запросам, которые уже существуют. Такие тексты имеют определенное количество ключевых слов.

3. Рерайтинг. Это переписывание чужих текстов так, чтобы даже автору было трудно их узнать. Рерайтинг гораздо дешевле копирайтинга, а текст может быть достаточно хорошим по уникальности. И вашей репутации не будет никакого урона.

4. Синонимайз. Это тексты, которые преобразуются специальными программами, с помощью которых производится автоматический рерайтинг. Совершенного и идеального текста ждать от них не стоит. Эти программы призваны заменить слова на их синонимы, превратив текст в условно уникальный.

5. Копипаст. Является скопированными с других ресурсов материалами. Эти тексты указывают на не совсем законопослушного веб-мастера. Но за грабеж его тоже не примешь.

 

Здесь действует простой принцип: либо деньги, либо время потратить придется. Большинству профессионалов предпочтительнее заплатить, потому что не каждому под силу создание уникального и интересного контента.

Leave a Reply