Знакомимся с правилами эффективной рекламы

Живя в нашем информационном веке трудно назвать рекламу чем-то необычным или особенным. Давайте вспомним, как поначалу реклама вызывала интерес, как её повторяли взрослые и дети. Но, сейчас реклама в большей степени воздействует раздражительно и негативно. Правда бизнес не может остановиться на одном месте – всем нужно идти дальше, а без рекламы сегодня уже и шагу не ступишь. Реклама выступает некой необходимостью, без которой не мыслим даже Интернет.

Эффективность рекламы – превыше всего

Реклама должна быть эффективной, иначе в ней нет никакого смысла, и как раз об эффективности рекламы нам нынче не помешает поговорить. Существуют определенные правила для рекламы, чтобы та считалась действительно эффективной. Сперва уясним, что реклама может быть двух типов – информационной и эмоциональной. Эмоциональная реклама представлена разного рода баннерами, красивыми роликами, картинками, за счет которых у людей возникает интерес к тому, что рекламируется.

 

Две основные разновидности рекламы

Есть определенное количество демонстраций (показов) рекламы, чтобы она была максимально эффективной. Минимальное количество раз, сколько должен увидеть эту рекламу человек и, чтобы у него, как говорится, «потекли слюнки» — три. Но, и переусердствовать не стоит, поскольку продемонстрированная более пятнадцати раз эмоциональная реклама начнет действовать раздражительно.

 

Эмоциональная реклама должна характеризироваться звучным названием, запоминающимся образом, брендом. Правда, здесь трудно преподнести такие немаловажные сведения, как адреса и телефоны. Вот, почему приходится пользоваться вторым типом рекламы – информационным. Здесь на помощь придут справочные издания и службы.

 

Теперь, стоит разобраться и с самими правилами эффективной рекламы

1. Реклама должна даваться лишь в такие ресурсы, которыми ваша целевая аудитория охватывается максимально.

2. Эмоциональные каналы наиболее подходящие для трансляции эмоциональной рекламы. Соответствующая ситуация и с информационной рекламой.

3. Не стоит отдавать предпочтение только аудиальному каналу (речь идет о радио) для запуска рекламы, которым выступает радио. Без визуального канала, которым помимо телевидения, печатных изданий и средств наружной рекламы также выступает интернет – также не обойтись. Но, первые два правила должны быть четко соблюдены.

4. Не жалеть средств на рекламу. Известные бренды стараются тратить на рекламу порядком половины бюджета, что дает свои положительные результаты.

Leave a Reply