Знакомимся с трастовостью сайтов и факторами влияния на данный показатель

Вы знакомы с понятием трастовости сайта? Нынче мы хотим поговорить на данную тему, разобравшись с таким термином и его ролью в SEO. По большому счету, «трастовость» считается совокупностью некоторых факторов, установленных именно опытным путем, и не косвенно свидетельствующих о «хорошем» и «плохом» для конкретного интернет ресурса. Сделать так, чтобы трастовость сайта для поисковых машин была максимально высока, умеют хорошие сео-оптимизаторы.

Некой особенностью явления, которое мы нынче рассматриваем, выступает то, что отсутствует определенный метрический эквивалент трастовости. Отсутствуют какие-либо счетчики, замеряющие и демонстрирующие трастовость определённого сайта в сети. Уникальные качества в совокупности присущие сайту – это и есть трастовость. Местоположение ресурса в выдаче определяется поисковыми машинами исходя из их собственных оригинальных алгоритмов. Но, на трастовость все-таки что-то конкретно влияет – это мы дальше и выясним. Итак, стоит отдать должное:

 

1. Возрасту интернет ресурса.

Временной аспект в значительной мере учитывается Яндексом, Гуглом и прочими поисковыми машинами. Большую трастовость, а именно высокие места в выдаче, если шансы нескольких ресурсов идентичны, отдают сайту, зарегистрированному раньше других. Из года в год к ресурсу повышается уровень доверия и это, естественно, учитывается.

 

2. Периоду времени, на который сайт зарегистрировали.

Стоит ли говорить о сегодняшнем процветании таких ресурсов, как спам-сайты – это и так всем известно. Так вот, к началу и концу срока регистрации сайта поисковики присматриваются особо внимательно. Получается, что уровень трастовости выше у того сайта, домен которого проплачен владельцем на более длительный срок.

 

3. Уникальности размещаемого на сайте контента.

Контент, его уникальность и грамотность – вообще можно выделить в отдельную тему. Но, и так понятно, что с уникальным контентом ресурсу можно пророчить большое будущее.

 

4. Доменной зоне.

Больше траста от поисковиков получают сайты из авторитетной доменной зоны. Если используются бесплатные хосты или недорогие домены (второй уровень и т.д.), то такие ресурсы характеризируются низким трастом.

 

5. Ссылкам на сайт.

Здесь важно не только, кто ссылается на вас, но и на кого вы ссылаетесь, так что значительное внимание стоит уделять также внешним ссылкам.

 

6. Входящему трафику и частоте обновления сайта.

Leave a Reply